egils: (Default)
[personal profile] egils
Photobucket Photobucket Photobucket

   Ну а так путь из Ашдода в Иерусалим на автобусе выглядел...

   Основная категория едущих утром в т.н. столицу - это дамское войско.
Photobucket

   Футбольный мяч и книга на нашивке - спортивный инструктор?
Photobucket

   Такие вот на "буржуйках" нас обгоняли.
Photobucket

   Пейзагов печатаю, среди прочего, и затем, что много людей паломничества на христианскую Святую Землю так и не совершат.
Photobucket


Photobucket

   Зима, деревья многие без листьев. И какого хрена, зимой тут как раз лучшее время для роста.
Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Date: 2009-03-23 15:47 (UTC)
From: [identity profile] arzieva.livejournal.com
Снимки с природой поразили (некоторые!) - как будто едешь где-нибудь по Норвегии...
:))

Date: 2009-03-23 15:57 (UTC)
From: [identity profile] egil-belshevic.livejournal.com
В данном случае, это пейзаж во многом рукотворный.

Date: 2009-03-23 18:32 (UTC)
From: [identity profile] mryamb.livejournal.com
Все это мне так близко, узнаваемо и прекрасно.
Почему-то самые простые и безыскусные пейзажи действуют завораживающе.

Date: 2009-03-23 19:36 (UTC)
From: [identity profile] phobos-il.livejournal.com
Он вокруг Иерусалима не совсем рукотворный, а восстановленный. Там и раньше все было заросшее лесом, но турки все повырубили.

Date: 2009-03-23 21:21 (UTC)
From: [identity profile] avigdor.livejournal.com
Это - прелестная и последовательная патология...
Коненчо - неуклюжие фотки поразили - но после столь же бредового излияния о Москве - мало что удивляет - просто наблюдаю клиническую картину...
Здесь понравилось :

"Основная категория едущих утром в т.н. столицу - это дамское войско."

То что чушь - естественно и не ново. Новое тут в "т.н. столицу" - просто прелесть...
Интересно - когда выбьете гражданство или тошавут кева психиатр будет и за мой счет?

Date: 2009-03-23 21:29 (UTC)
From: [identity profile] igorilla.livejournal.com
Поздно, картина маслом "Израильские деревья с воодушевлением принимают указания Балтийского Гостя о переносе сезона листоношения с лета на зиму" уже в анналах !

Date: 2009-03-23 21:34 (UTC)
From: [identity profile] egil-belshevic.livejournal.com
Вы представляете себе человека, который поменяет гражданство страны ЕС и Шенгена на гражданство Израиля, не будучи представителем привилегированной в нём группы? То есть в принципе представить себе такого можно... но из рубрики "паноптикум".
Вы хотите сказать, что женщины в униформе, составившие самую большую группу пассажиров в автобусе, к армии отношения не имеют, а относятся к какой-то другой группе?
Насчёт "столицы" - это как раз не новое, если Вы помните прежние посты.

Date: 2009-03-23 22:15 (UTC)
From: [identity profile] avigdor.livejournal.com
Я знаю множество людей, и прибывших в израиль и взявших гражданство не из нищей страны бог весть какого сорта, но из вполне благополучных стран, приехавших в Израиль и получивших его гражданство. Кстати - и не только евреев...

" То есть в принципе представить себе такого можно... но из рубрики "паноптикум"."

Бу Га Га Га Га ...

"Вы хотите сказать, что женщины в униформе, составившие самую большую группу пассажиров в автобусе, к армии отношения не имеют, а относятся к какой-то другой группе?"

Да. Это - один из синдромов. Я бы назвал его синдромом акына - что вижу то пою...
Для этого бы знать еще, что в Израиле есть армейские базы и именно туда едут люди. И если по дороге есть такая база - то до нее и едут.

Что касается Вашего творчества - я не особо внимательно его изучаю. Вы стали только еще одним забавным экспонатом. Поскольку это, скорее, для развлечения - то и изучаю без излишнего пристрастия и не уделяя слишком много времени.

Date: 2009-03-23 22:16 (UTC)
From: [identity profile] abu-daud.livejournal.com
т.н. столицу
Принципиально неверное определение. Это просто столица (galvaspilsēta) и все.

Date: 2009-03-23 22:20 (UTC)
From: [identity profile] egil-belshevic.livejournal.com
В этом надо Ооновцев убеждать, себя, если надо, но меня-то нафига? Россияне и те на вопросы, где у святой Руси настоящая столица и Четвёртый Рим - в Москве, Питере или вообще Киеве - смотрят спокойнее. Для меня столица - та, которую признаёт мир и где посольства. Остальное - всего лишь пребывание администрации.

Date: 2009-03-23 22:24 (UTC)
From: [identity profile] kinad.livejournal.com
Оставь, я такое просто спокойно пропускаю. Хочется ему выебнуться и дать типо остроумный комментарий на свои ужасного качества фотки.

Сложнее было пропустить "Гитлер был прав"..

Ну можно написать "женский батальон смерти" как там в 1917 в Зимнем.

Date: 2009-03-23 22:27 (UTC)
From: [identity profile] abu-daud.livejournal.com
Мировое мнение вообще вторично. Прежде всего, столица там, где ее определил народ. Обычно там держат администрацию. А то, что ООН что-то там не признает, или же послы сидят там, где им считается правильным - это не наша проблема.

Date: 2009-03-23 22:31 (UTC)
From: [identity profile] egil-belshevic.livejournal.com
Часть и по дороге сошла. Большая часть осталась да ещё по дороге прибавилось. Так что в очередной раз Вы стрельнули мимо - предполагая невежество там, где на деле точное наблюдение.
Впрочем, автобусов ещё меньше, чем в расписании. Потому что я не потрудился рассказать об ещё одной мелочи - прибыл автобус со непонятным значком 2х, набился полным и уехал, мы остались подождать следующего через 15 минут... и оказалось, что предыдущий автобус был "сдвоенным", то есть следующий был отменён, а предыдущий должен был забрать его пассажиров. Такого фокуса я ни в каких Казахстанах-Киргизстанах не видел - чтобы автобус ушёл на 15 минут раньше расписания, забирая пассажиров будущего рейса, без всяких объяв в расписании или по микрофону (Ашдод всё-таки город с автовокзалом, а не остановка у шоссе). Наверно, надо было рассказать, но каждый бардак расписывать - на то никакого Интернета не хватит :)

Date: 2009-03-23 22:33 (UTC)
From: [identity profile] egil-belshevic.livejournal.com
Армянский народ определил своей горой Арарат... и это действительно проблема именно армян. А ожидать, что и другие будут называть её армянской горой, будь армяне сто раз в своём праве - по меньшей мере наивно.

Date: 2009-03-23 22:36 (UTC)
From: [identity profile] abu-daud.livejournal.com
Это не совсем так. Все будут знать, что это армянская гора, которую удерживают турки. Вот литовцы в 20-30 годы считали Вильнюс своей столицей, хотя правительство в Каунасе сидело... Результат известен.

Date: 2009-03-23 22:40 (UTC)
From: [identity profile] avigdor.livejournal.com
Я продолжаю с наслаждением следить за тем, как преломляются в Вашем сознании события и реалии, которые Вы наблюдаете...
Кстати - а Вы правда бывали в "Казахстанах-Киргизстанах"?
А еще бы посмотреть, как Вы бы реагировали на реалии Лондонского или Нью Йоркского метро... :)

Date: 2009-03-23 22:43 (UTC)
From: [identity profile] egil-belshevic.livejournal.com
Про Иерусалим все знают, что это древняя еврейская столица... но это отнюдь не меняет спорности его статуса нынче.

Date: 2009-03-23 22:44 (UTC)
From: [identity profile] abu-daud.livejournal.com
А мы ни с кем и не спорим. Нам все и так понятно.

Date: 2009-03-23 22:46 (UTC)
From: [identity profile] egil-belshevic.livejournal.com
Конечно, бывал. Иначе не пользовался бы сравнением.
Я и реагировал на засранность метро в НЙ в фотах одного ашдодца - замечанием, что если бы я посмел такое выставить об Израиле, меня попытались бы линчевать, а вот из американцев никто не потрудился возмутиться "неправильным наблюдениям" автора снимков.

Date: 2009-03-23 22:47 (UTC)
From: [identity profile] egil-belshevic.livejournal.com
Армянам тоже :) Да и латышам про Абрене всё понятно, но мы всё-таки учитываем мнение мира при этом...

Date: 2009-03-23 23:00 (UTC)
From: [identity profile] abu-daud.livejournal.com
Абрене все-таки находится на периферии. Проблема-то возникла из-за противоречия действительно системообразующей идеи современной Латвии - продолжение Первой республики. Если бы Пыталово при царе было бы в Псковской губернии, а не в Витебской, то и проблемы бы не было. Тут дело именно в Принципе - признать нынешнюю Латвию непосредственым продолжением той, "буржуазной". Потому так долго и пихились с этим Абрене. Пока не наступило время, что доказывать преемственность уже не было никаког осмысла. Все и так согласились. Арарат или Иерусалим - это центр национальной идеи. Потому мировое мнение тут не имеет никакого значения, и уступать никто не намерен.

Date: 2009-03-23 23:05 (UTC)
From: [identity profile] egil-belshevic.livejournal.com
Честно говоря - Иерусалим тоже на периферии. В столицу хоть транспорт бы ходил почаще. Видно, что населению страны он на практике мало нужен.

Date: 2009-03-23 23:06 (UTC)
From: [identity profile] avigdor.livejournal.com
Неожиданно, что бывали...

А Нью Йоркское метро - поразительно и прекрасно. Со своей жизнью и со своим стилем..
А ашдодец наверное, просто чмо деревенское, что не понял кайфа - и в Израиле есть быдло.

Date: 2009-03-23 23:11 (UTC)
From: [identity profile] abu-daud.livejournal.com
Вот транспорт вещь сугубо утилитарная. Лично мне трудно судить, нужно его больше или меньше. А необходимость Иерусалима народу... К сожалению, это связано со многими другими спорами, которые мы между собой ведем. Есть те, кто скажет, что им не нужен. И не меньше других, кто скажет наоборот. Это наш такой образ жизни.

Date: 2009-03-23 23:14 (UTC)
From: [identity profile] egil-belshevic.livejournal.com
Ну наконец-то кто-то и на него наехал, а то я думал, мне одному за чужой мусор отдуваться :) Впрочем, Вы и здесь стрельнули мимо, он как раз много восхвалял НЙ. Но при этом был не слепой...

Date: 2009-03-23 23:17 (UTC)
From: [identity profile] egil-belshevic.livejournal.com
По-моему, главная причина сейчас держаться за Иерусалим - чтобы врагу не достался :)

Date: 2009-03-23 23:21 (UTC)
From: [identity profile] abu-daud.livejournal.com
Нет, тут Вы совершенно не правы. Спросите, что говорит жених под хупой. Эта фраза произносится без изменений уже минимум несколько сотен лет.

Date: 2009-03-23 23:24 (UTC)
From: [identity profile] egil-belshevic.livejournal.com
Положим, у нас народ не скажет "на следующем году в Абрене", но в любом случае это лишь слова - которые сталкиваются с жестоким реалом.

Date: 2009-03-23 23:33 (UTC)
From: [identity profile] avigdor.livejournal.com
Да какой же Вы забавный!
Нет ни мысли ни смысла ни в Ваших восхвалениях ни в Ваших наездах.
Мне не интересует то хвалите Вы или критикуете. Меня интересует, как это все преломляется в Вашем сознании. Это то как раз забавно. Поскольку мне приходилось заниматься и прямо и косвенно какими то психологическими исследованиями, то было бы интересно посмотреть Ваши тесты.. Просто любопытен я.

Нормальному человеку сабвей может показаться грязным - там есть места, скажем так, замусоренные, но более упоминания об этом вряд ли уйдет. Будет, скорее, восхищен строгой логикой и необычной организацией движения, прекрасными музыкантами, уютом, невероятным количеством типажей, тем, как меняются лица от станции к станции и т.д. и т.п. Можно увидеть в этом миллион оттенков - мусор превращается во что то второстепенное, мало значительное.. Сабвей может и не понравится - но, опять таки - не станет мусор (который, кстати ,обычно на рельсах), чем то самым главным...
Ну да ладно - а то еще решите, что я Вас воспитываю или лечу.. :)))

Date: 2009-03-23 23:43 (UTC)
From: [identity profile] egil-belshevic.livejournal.com
Я должен в ответ заметить, что Вы тут во взаимных френдах тоже по психологическим соображениям, тем более что другого такого я во всём израильском Рунете не встречал :)

Date: 2009-03-23 23:49 (UTC)
From: [identity profile] avigdor.livejournal.com
это, конечно, действительно очень забавно!

Date: 2009-03-24 05:21 (UTC)
From: [identity profile] abu-daud.livejournal.com
Положим, у нас народ не скажет "на следующем году в Абрене"
Я имел в виду слова, которые жених говорит невесте под хупой: "Если забуду тебя, Иерусалим, пусть отсохнет моя десница". А слова из Пасхальной Агады - второе подтверждение. Агаду тоже читают в таком виде уже несколько сотен лет. А в те времена Иерусалим вообще был под властью чужеземцев. Так что это не просто слова. У слов тоже есть сила.

Date: 2009-03-24 05:28 (UTC)
From: [identity profile] egil-belshevic.livejournal.com
Это лишь подтверждает, что Иерусалим мысленно важен - но раз это звучало столетиями, когда Иерусалим был под властью чужеземцев, это лишь подтверждает, что столицей он никогда и не воспринимался. Лишь целью захвата для духовного самоудовлетворения :)

Date: 2009-03-24 10:39 (UTC)
From: [identity profile] ostseer.livejournal.com
Я, как проживший в Иерусалиме 12 лет, могу сказать с уверенностью, что он вообще по развитию всей инфраструктуры уступает Гуш-Дану.

Profile

egils: (Default)
egils

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28 2930 31   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 2026-01-02 12:26
Powered by Dreamwidth Studios