специально для odnovremenno
Будни недоизоляции. Первая половина прогулки - от Лещей до Канавы Виселиц.
Такая у меня привычка - самоизолироваться, уезжая куда-нибудь подальше на малотронутую, но сильно тронувшуюся природу. Славился я этим с 9-летнего возраста (в школе меня обыскивались), так что нынешняя паранойя мою жизнь не особо затронула. В данном случае, я съездил городским автобусом до юга Югльского озера (местность называется Брекши - Лещи) и попёр на юг. Конечно, у границы города нетронутость весьма условная, но дурной кабан себе зарослей и в центре найдёт.
- Кажись, оно байкерское, судя по эмблеме. Байкеры явно относятся к вирусу нервнее чем я.
Капитализм худо аж ахуй, какая ж выдающаяся у нас в лесах благоустроенность для усталых путников.
Тут хотя бы кто-то организованный потрудился.
"Жертвам российского империзма, 1941". Тут у дороги расстреливали местных, в том числе известного командира латышских стрелков Гоппера.
По дороге подвернулся посёлок (Дзидриняс). Обходил со севера.
Когда нет мяча для ацтекбола (это с российской социальной НФ, Розовский цикл о Меганезии), подойдёт и хорошо цементированный футбольный.
Немножко лишайника.
Он же телефоном (телефонная обработка, как правило, более яркая).
Оно называется Висельная Канава (Караатаву Граавис), и южный отток данного искусственного сооружения имени царской мелиорации с востока и юга огибает тот же посёлок Дзидриняс. Вдоль неё я и прошёл основную часть пути, но по нецивилизованной певой (восточной) стороне -так что частично шёл, частично ползал, частично перепрыгивал. При этом много чего говорил.
Как-то так.
Самый водоносный участок. Справа поля, слева заросли, ну я как леший-любитель, конечно, выбрал пойти налево...
