egils: (jak vutka umnyj ja)
[personal profile] egils

   Ну да, все написали, знаю. А шо, вы будете гадить мне ленту, а я в стороне оставайся?
   Из ленты: "Второй раз в истории Польши - Цвет нации погибает в Смоленской области." Жду патриотических возмущений кощунством и глумлением над жертвами.
   Собственно, поляк, а на Туполеве летел. Где ж американские хозяева, диктующие, у кого самолёты сателлитам покупать?

   Russians killed Kachinsky? Теперь понятен путинский подарок с признанием вины СССР в трагедии Катыни: гбшное благородство.
   Ни фига себе Катынь
   По имеющейся информации, самолет пытался совершить посадку в условиях сильного тумана. Лайнер четырежды пытался зайти на посадку, задел дерево, после чего у самолета оторвало хвостовую часть и он рухнул на землю. Похоже, головами не думали ни на земле, ни над нею. Какие там бля тайные пружины, разгильдяйство и всё. (Упд.: появились сообщения о том, что с земли не рекомендовали садиться, так что больные головы были больше в воздухе.)
    У меня в ленте злорадующихся нет, но не сомневаюсь, что в более руспатовском сегменте их хватает.


   Приблуда для Хрома: аналог Модзилловского разворачивателя комментариев при ЖЖшном аддоне.

   Впутался в разговор о литературе, коих по причине слабой грамотности обычно избегаю: может ли ублюдок считаться главным героем, или его таки надлежит величать только протагонистом? Меня, ессно, надолго не хватило.
  Ещё одна "дискуссия" об истории, там, правда, в основном просто информация с моей стороны - разговор знатока с глухими, традиционный спектакль. Только в общем вежливый, в отличие от традиционного.

    Улофф ближневосточный

Date: 2010-04-10 10:52 (UTC)
From: [identity profile] aranciorosso.livejournal.com
Я только об одном думаю, что люди погибли. И о втором ещё думаю, что хочешь-не хочешь, а прийдётся и мне если не в этом году, то в следующем полетать по России на российском самолёте. А осадочек-то остался. И что-то не так уж редко там самлёты разбиваются.

Date: 2010-04-10 10:56 (UTC)
From: [identity profile] egil-belshevic.livejournal.com
Ну наш ЭйрБолтик тоже недавно отличился, едва не сгорев над Вильнюсом :)

Date: 2010-04-10 11:00 (UTC)
From: [identity profile] aranciorosso.livejournal.com
Да, наш Эйр, он - Нафиг, но он НЕ сгорел.
Когда-нибудь что-нибудь случается, но там уже столько наслучалось!

Date: 2010-04-10 11:03 (UTC)
From: [identity profile] egil-belshevic.livejournal.com
Ну AB - не Айзкрауклэс Банка - и не садится на заброшенных военных аэродромах в российской глуши :) Понятно, что там безопасность для лайнеров была не того уровня, что на приличном пассажирском аэропорту.

Date: 2010-04-10 11:10 (UTC)
From: [identity profile] aranciorosso.livejournal.com
В том то и дело, что мне из более приличного лететь в мене приличный.
Там мне всё вообще не нравится, в этом аэропорту.
From: [identity profile] egil-belshevic.livejournal.com
Так он всюду по определению.
From: [identity profile] egil-belshevic.livejournal.com
Скоро найдут и сбивших самолёт белых колготок.

Date: 2010-04-10 10:56 (UTC)
From: [identity profile] ugn83.livejournal.com
да, русский делфятник лучше вообще не читать.
это ж надо так засрать мозги людям?

"мозги"
"людям"

Date: 2010-04-10 11:00 (UTC)
From: [identity profile] egil-belshevic.livejournal.com
Его-то я и так не читаю, но представляю.

Date: 2010-04-10 11:13 (UTC)
From: [identity profile] australopitech.livejournal.com
Спасибо за приблуду. Работает.

Date: 2010-04-10 11:44 (UTC)
From: [identity profile] arzieva.livejournal.com
Лично мне жалко очень погибших поляков!

Date: 2010-04-10 11:48 (UTC)
From: [identity profile] egil-belshevic.livejournal.com
Мне как-то пофиг - трупы каждый день бывают. Вчера вот теракт в РФ, шахидка взорвала себя после перестрелки с ментами, и хоть кого-то это обеспокоило?

Date: 2010-04-10 16:13 (UTC)
From: [identity profile] arzieva.livejournal.com
Да, сейчас трупами не удивишь (особенно в России!..).

Date: 2010-04-10 14:53 (UTC)
From: [identity profile] andres-007.livejournal.com
Я думаю, что пилот получил от президента приказ приземлится и не посмел отказаться, вспоминая эту историю:
http://www.newsru.com/world/12aug2008/kolonna1.html

Date: 2010-04-10 15:12 (UTC)
From: [identity profile] egil-belshevic.livejournal.com
Это могло и быть не прямым приказом, а сознанием, что вся эта высокопоставленная компашка будет недовольна им и это угрожает его месту, если он их задержит.

Date: 2010-04-10 15:15 (UTC)
From: [identity profile] oper-1974.livejournal.com
это европейская бедность.Разве можно всей элитой польской нации в один русский самолет? Сэкономили.....Теперь будет Катынь-2 и поляки опять полетят памятник устанавливать....А родственников погибших немного жаль.

Date: 2010-04-10 15:34 (UTC)
From: [identity profile] egil-belshevic.livejournal.com
Да, полетели как европейцы - у тех как-то не принято на чужие деньги жировать, как в "третьем мире". Но не учли, что и пилотов надо уважать при этом как европейцы.

Date: 2010-04-10 16:04 (UTC)
From: [identity profile] oper-1974.livejournal.com
Вроде родственники убитых в катыни поездом поехали,будем надеятся хоть они доедут.Лучше вывезли бы все останки и т.д в Польшу и там уже захоронили со всеми почастями.А Смоленская губерния-гиблое место для поляков.

Date: 2010-04-10 16:55 (UTC)
From: [identity profile] egil-belshevic.livejournal.com
По-моему, это вообще гиблое место и останется таким, пока будет закоулком больших, но слабо организованных стран. Можно Вязьму вспомнить в той же области - под городом и Наполеона долбали и окружение советских...

Date: 2010-04-10 17:11 (UTC)
From: [identity profile] oper-1974.livejournal.com
Чем бы не кончилось расследование,многие сделают вывод в соответствии со своими стереотипами.А от конспирологов ждем Катынь-2.

Date: 2010-04-10 17:21 (UTC)
From: [identity profile] egil-belshevic.livejournal.com
Признаться, я делаю вывод именно в соответствии со своими стереотипами, потому что имеющиеся факты выглядят хуже чем моё благодушное "не ищите преступления там, где хватает глупости".
Впрочем, конспирологи уже говорят, что поляки сами себя взорвали, чтобы Россию дискредитировать.

Date: 2010-04-10 17:45 (UTC)
From: [identity profile] oper-1974.livejournal.com
Посмотрим,как повлияет на Польшу смена президента,может в лучшую сторону.Еслиб наш премьер сменился подобным образом....его правление конечно пагубно,но следующий может наломать и худших косяков,тем более если люди премьерского клана останутся у руля.

Date: 2010-04-10 19:13 (UTC)
From: [identity profile] egil-belshevic.livejournal.com
Не знаю, что для вас будет "в лучшую сторону". Лично я это понимаю как "будет более чётко, без закосов, отстаивать интересы Польши". Для властей РФ это точно будет хуже Качиньского. Для США, впрочем, тоже, разве что ЕС облегчённо вздохнет.

Date: 2010-04-10 19:28 (UTC)
From: [identity profile] oper-1974.livejournal.com
Лучше для Польши это когда экономические выгоды не приносятся в жертву политическим страстям.Для того чтобы плеваться ядом .президентом быть не нужно.Нужно улыбаться даже врагам и тихонько гнуть свою линию.

Date: 2010-04-10 19:34 (UTC)
From: [identity profile] egil-belshevic.livejournal.com
Вот-вот. А это означает - уменьшение экономических связей с режимами типа РФ, поскольку их экономика под контролем политических страстей, чтобы не сказать резче. При этом надлежит улыбаться и не рассказывать - тем более прессе,- что про таких соседей думаешь, поскольку изменить ничего польский президент в РФ не может, а от ругани никому лучше не станет.

Date: 2010-04-10 19:52 (UTC)
From: [identity profile] oper-1974.livejournal.com
Согласен,но европа зависит от сырья и рынок сбыта европейских товаров в РФ огромен.В европе каждая страна должна занять свою определенную нишу,чтобы и от ее потенциала кое что зависило в общей европе.А какая ниша у Польши или прибалтийских стран?Я вижу только санитарный кордон от "чумы с востока".Вот у Греции какая была ниша?Сейчас на нее смотрят как на хулиганистого пасынка.

Date: 2010-04-10 20:00 (UTC)
From: [identity profile] egil-belshevic.livejournal.com
Польша - это промышленность Восточной Европы и отчасти Западной. В отличие от Прибалтики, которая в основном гонит на ЕС древесину и продовольствие. Греция была и остаётся страной туризма, на которую смотрят как на слишком вороватого члена команды.
РФ - партнёр, во-первых, непрогнозируемый из-за политики (в любой момент твою продукцию там могут запретить, потому что что-то не понравилось во внутренней жизни твоей страны), а во-вторых, мало платежеспособный. Зависимость ЕС от её углеводородов тоже с каждым годом уменьшается как раз по причине внешнеполитических выходок РФ - ЕС потерял веру в старого партнёра и выискивает других, как минимум не лучше с точки зрения демократии, зато более склонных ставить экономику перед политикой. Теряют от этого все, но проблемы тут не со стороны ЕС и оно их не может решить никаким способом, поскольку сил переделать РФ у ЕС нет (им бы с собою управиться).

Date: 2010-04-10 20:29 (UTC)
From: [identity profile] oper-1974.livejournal.com
Однако политика "старой"европы сугубо меркантильная.Таковы реалии буржуазного мира.Это не РФ,которая дарит огромные суммы за внешнюю лояльность.Так и должно быть(как в Германии),нужно прежде всего заботится об внутреннем благополучии собственного населения а потом уже грозить пальцем хулиганистым соседям.Но вообще будущее ЕС тоже не однозначно,слишком ласкутное одеяло,да и мусульманский мир поджимает.

Date: 2010-04-12 05:37 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Уже говорят? А ссылки есть?
Надо же - не знала, что поляки уже записываются в шахиды. "Назло маме отморожу уши".

Date: 2010-04-12 10:31 (UTC)
From: [identity profile] egil-belshevic.livejournal.com
По другой версии, это сделал проникший на борт православный шахид Мирон Ходаковский.
Я как-то перестал хранить ссылок на российский паноптикум, он слишком обширен.

Date: 2010-04-10 20:44 (UTC)
From: [identity profile] startracker.livejournal.com
Ваще-то Европа в свое время ооччень оторвалась на "третьем мире".Можно сказать- благополучие основных игроков евросцены (ну,за вычетом скандинавов-финнов) сложилось за счет того, что "третий мир" стал таковым...

Date: 2010-04-10 21:33 (UTC)
From: [identity profile] egil-belshevic.livejournal.com
"Третий мир" не "стал". Он таким всегда был. Я что-то не помню, чтобы и до 18-19 века "третий мир" лучился богатством или достоинством - даже Индия была царством нищеты и богатых правителей.

Date: 2010-04-10 21:37 (UTC)
From: [identity profile] startracker.livejournal.com
ОК, пусть будет не "стал", а "остался"...

Date: 2010-04-10 21:48 (UTC)
From: [identity profile] egil-belshevic.livejournal.com
Не весь. Те, кто согласился на европейские правила - верхним чиновникам жить скромно, явную коррупцию давить, а лететь обычными пассажирскими рейсами - вырвались вверх. Сингапур был после отделения от Малайзии в абзаце, в его жизнеспособность, не то что в успех, никто на Западе и Востоке не верил, а они без ресурсов вырвались в первый мир, потому что власти пожелали этот первый мир у себя сделать. Отказавшись от многих европейских свобод для народа, но соблюдая европейские обязанности власти. По сути, это был итальянский вариант фашизма, только без внешней агрессии и комплексов.

Date: 2010-04-10 21:32 (UTC)
From: [identity profile] asanat.livejournal.com
Разговор шёл о терминах:-) И да, я абсолютно убедилась, что ублюдок может называться отрицательным или главным персонажем, но никак не героем. Термологически это будет неверно.

Date: 2010-04-10 21:34 (UTC)
From: [identity profile] egil-belshevic.livejournal.com
А я вот никак не убедился, но какое это имеет значение? :)

Date: 2010-04-11 03:52 (UTC)
From: [identity profile] kiamotor.livejournal.com
Как Имеди предсказывал...так русские и убили Леха.

Осталось только для быдла оформить еще одну маленькую победоносную войну.

Date: 2010-04-11 10:21 (UTC)
From: [identity profile] egil-belshevic.livejournal.com
Ну было бы слишком смешно напасть на Грузию в ответ за то, что они съели Кука :)

Profile

egils: (Default)
egils

December 2025

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28 2930 31   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 2026-01-03 06:29
Powered by Dreamwidth Studios